alsit25 (alsit25) wrote,
alsit25
alsit25

Categories:

Вальжина Морт Сцена из Средневековой войны

Когда Бог появляется предо мной он горящая
женщина привязанная к купине.

Ее нагота, отсутствующее

пятно на заполненном холсте, где мужская рука
имитирует женские жесты. Например,

вешая себя как белье на свою руку.

Двоеточие сосков

представляет сцену из средневековой войны –

лошади увенчаны всадниками и скачут прочь
лошадиные хвосты, как стрелки часов, смахивают
мух времени с округлых ляжек.

Время суть насекомое оставляющее
свои личинки на открытых ранах млекопитающего.

На этих ляжках больше лиц, чем на всех женских телах.

Одно, со стрелой, направленной на нее, руки на ее
склонённых коленях, словно она бежит на лыжах в смерть

как святое дитя, передразнивает великолепные конские хвосты
столь красные, словно ее кровь вся ушла в них.

Так что это не огненная купина. Это рыжие волосы, которые
она использует как щит. Вдали горит город.

Нетерпеливо лошади смахивают жужжащий пепел. Конец.

Оригинал:

https://www.poetryfoundation.org/poetrymagazine/poems/144826/scene-from-medieval-war
Tags: Морт, переводы
Subscribe

  • Р. М. Рильке Дуинская элегия II

    Каждый ангел ужасен. И все ж, горе мне, увы, пою вас, смертоносные птицы души, познав вас. Где вы дни Тобия, когда самый лучистый из вас стоял на…

  • Р. М. Рильке Сонет к Орфею X

    Ты в ощущениях моих всегда, античный саркофаг, воспетый мною, и с песней, что в тебе течет весною, как римских дней блаженная вода. Или как…

  • Р. М. Рильке Сонет к Орфею IX

    Того, кто лиру подхватил, теней печальных средь, их славить, если хватит сил, чтоб возвращенье зреть. И тот, кого вскормил лишь мак среди теней…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments