alsit25 (alsit25) wrote,
alsit25
alsit25

Category:

Р. Лоуэлл Луис МакНис 1907 -1963

Дюжина детей посетит полдюжины;
внизу потерянное дитя издевается над пианино,
добраться от ноты к ноте, что прыгать по шпалам.
черные клавиши исцарапаны и стали белыми.
Уличные игры, которое дитя слышит, не приняв участия,
сильно пострадали и общее место -
не нужно быть Бахом, чтоб быть теми, кто мы есть…
Луис глядит на отца, епископа, они переходят
поток с форелями, босоногие, он впервые одобряет отца:
«Бедные стопы!» До тридцати он боялся, что
женщина прокатится по нему и удушит.
За месяц до его смерти мы говорили у бюста Элиота
работы Эпстайна. МакНис сказал: «Лучше
Умереть в пятьдесят, чем страшится наслаждений».


*
Джейкоб Эпстайн, (1880-1959) — американский скульптор
Tags: Лоуэлл, переводы
Subscribe

  • Р. М. Рильке Сонет к Орфею XI

    Взгляни на небо. Разве не «Наездник», созвездие, оставив след с высот, земная гордость? И второй там есть ли - его и гонит, и…

  • Р. М. Рильке Дуинская элегия II

    Каждый ангел ужасен. И все ж, горе мне, увы, пою вас, смертоносные птицы души, познав вас. Где вы дни Тобия, когда самый лучистый из вас стоял на…

  • Р. М. Рильке Сонет к Орфею X

    Ты в ощущениях моих всегда, античный саркофаг, воспетый мною, и с песней, что в тебе течет весною, как римских дней блаженная вода. Или как…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments