alsit25 (alsit25) wrote,
alsit25
alsit25

Category:

Э. Паунд Старая идея Коана (по мотивам Ро - со – Ри)

I

Узкие улицы вливаются в широкие дороги Коана,
Темные быки, белые кони
Тянут семь повозок с эскортом,
Повозки из пахучего дерева,
Сидения в драгоценностях сворованы на перекрестке
Перед обиталищем царя.
Блеск золотых седел, ожидающих принцесс,
Водоворот у врат вельмож.
Балдахин вышит драконами,
Пьющими и выплевывающими солнце.
Настает вечер,
Амуниция граничит с дымкой,
Сотни сплетений дымки уже везде
удваивая деревья,
Ночные птицы и ночные женщины
Наполняют звуками сады.

II


Птицы с цветистыми крыльями, порхающие бабочки
Роятся у тысяч врат,
Деревья сверкают как нефрит,
Террасы с примесью серебра,
Начало мириад оттенков,
Разветвления бухт и тропинок, скрытых путей,
Башни близнецы, крылатые крыши,
Пограничное разветвление дорог,
Уместное место для встречи –
Дом Ри- Ю выделяется на небесах
Пышностью цветов
Как Ба –Тей из Кана сотворивший золотой лотос
Чтоб собирать росу.
Перед ним другой дом, мне не известный-
Можно ли доверять всем друзьям,
Которых мы встретили на чужих путях?

Оригинал:

http://www.poemhunter.com/best-poems/ezra-pound/old-idea-of-choan-by-rosoriu/
Tags: Паунд Эзра, переводы
Subscribe

  • Р. М. Рильке Дуинская элегия 10

    Когда-нибудь, на исходе ужасающего сознания ликуя и славя, я воспою благосклонных ко мне ангелов. Этими чисто бьющими молоточками сердца, и…

  • Р. М. Рильке Сонет к Орфею 2.25

    Вот же! Услышь, восхитись же трудами первых серпов - человеческий ритм в молчании скованной, слабой годами почвы весенней. Ведь предстоит…

  • Р. М. Рильке Сонет к Орфею 2.24

    О эта страсть из ослабевшей глины, нова всегда! Но и в начале, с нею тогда не совладал ни один. Все ж у счастливых заливов возводили мы города и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments